Адрес:

601900, г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А

E-mail:

kovrov_oszn@avo.ru

Телефон:

тел.: (49232)-30250
факс: (49232)-30250

Время работы:

Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Время приема граждан: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Время приема по ЧЕТВЕРГАМ продлевается до 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сектор детских пособий:

г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А
тел: (49232)-35602
тел: (49232)-34975

Сектор субсидий по городу Коврову:

г. Ковров, ул. Свердлова, д.15.
тел: (49232)-23383
факс: (49232)-48994

e-mail: sbkovrov@mail.ru

Сектор субсидий по Ковровскому району:

Адрес: г. Ковров, ул. Дегтярева, д.34.
тел: (49232)-21841
факс: (49232)-48994

e-mail: sbrkovrov@mail.ru

Детский телефон доверия: 8-800-2000-122

ПОРЯДОК организации работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья

Порядок по обеспечению прав граждан, относящихся к маломобильным группам населения, на получение государственных услуг

               в ГКУ ВО «ОСЗН по городу Коврову и Ковровскому району»

1. Общие положения

1.1. В Конституции Российской Федерации закреплено право каждого гражданина Российской Федерации на социальное обеспечение, в том числе тех, которые в силу своего физического состояния имеют определенные трудности с самостоятельной реализацией своих прав.

1.2. Целью порядка по обеспечению прав граждан, относящихся к маломобильным группам населения (далее – маломобильные граждане), на получение государственных услуг в государственном казенном учреждении Владимирской области в сфере социальной защиты населения является определение задач и способов их решения в работе государственных казенных учреждений социальной защиты населения (далее – учреждения) по обеспечению максимально удобных условий для реализации прав на получение мер социальной поддержки гражданам, проживающим во Владимирской области, из числа:

- граждан с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (в т.ч. инвалидов-колясочников);

- людей с недостатками зрения (слепых и слабовидящих);

- людей с дефектами слуха (глухих и слабослышащих);

- лиц пожилого возраста.

Порядок также может быть использован при предоставлении государственных услуг временно нетрудоспособным гражданам.

2. Учет особенностей поведения маломобильных граждан

2.1. Учреждение в своей работе с гражданами, относящимися к маломобильным группам населения, должны учитывать их особенности, обусловленные физическим состоянием.

2.2. При общении со слепым рекомендуется обращаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения.

2.3. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха, рекомендуется общаться непосредственно с ним, слова можно дополнить понятными жестами. С таким посетителем можно общаться в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика).

2.4. При работе с гражданином, имеющим нарушения функций опорно-двигательного аппарата, необходимо предложить ему стул либо освободить место для кресла-коляски непосредственно у стола специалиста, осуществляющего прием.

3. Организация работы с маломобильными гражданами,

лично обратившимися за получением услуг

Для организации работы по обеспечению беспрепятственного посещения маломобильными гражданами учреждений с целью получения мер социальной поддержки в учреждении на входной двери оборудована кнопка вызова персонала.

При поступлении звукового сигнала вахтер государственного казенного учреждения «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району» незамедлительно выходит на улицу и выясняет цель обращения гражданина с ограниченными возможностями, при необходимости помогает гражданину зайти (заехать в кресло-коляске) в помещение.

Вахтер сообщает о прибытии инвалида специалисту учреждения по принадлежности вопроса: либо по льготам и компенсациям, либо по вопросам компенсации за ЖКУ и другое.

Специалист учреждения (в пределах своей компетенции) незамедлительно готовит и передает документы гражданину с ограниченными возможностями по интересующим его вопросам, касающимся предоставления учреждением социальных услуг.

После разрешения всех возникших вопросов сотрудник учреждения сопровождает заявителя к выходу из учреждения и оказывает помощь при выходе (в необходимых случаях – содействие при посадке в автотранспорт).

4. Организация работы с маломобильными гражданами,

обратившимися за получением услуг по телефону или через Интернет

При обращении маломобильных граждан в учреждение посредством телефонной связи либо поступления обращения через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в котором выражена просьба получения государственных услуг по месту проживания гражданина, директор учреждения организует работу по оперативному выезду по указанному адресу:

- определяет ответственное лицо;

- обеспечивает транспортом (при необходимости), оргтехникой, бланками документов;

- привлекает специалистов учреждений социального обслуживания (при необходимости).

 
vr1.jpg

vr2.jpg

vr3.jpg