Адрес:

601900, г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А

E-mail:

kovrov_oszn@avo.ru

Телефон:

тел.: (49232)-30250
факс: (49232)-30250

Время работы:

Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Время приема граждан: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Время приема по ЧЕТВЕРГАМ продлевается до 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сектор детских пособий:

г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А
тел: (49232)-35602
тел: (49232)-34975

Сектор субсидий по городу Коврову:

г. Ковров, ул. Свердлова, д.15.
тел: (49232)-23383
факс: (49232)-48994

e-mail: sbkovrov@mail.ru

Сектор субсидий по Ковровскому району:

Адрес: г. Ковров, ул. Дегтярева, д.34.
тел: (49232)-21841
факс: (49232)-48994

e-mail: sbrkovrov@mail.ru

Детский телефон доверия: 8-800-2000-122

Отделы и сектора

Сектор правового обеспечения, кадров и делопроизводства

Евдокимова О.В. - Заведующий сектором

Контактные телефоны: кабинет №17 тел. 8(49232)3-02-50

Деятельность сектора правового обеспечения и кадров охватывает два основные направления деятельности:
  • правовое обеспечение деятельности учреждения;
  • кадровое делопроизводство.
К правовому обеспечению деятельности относятся разработка и редактирование локальных нормативных актов учреждения; заключение, изменение, расторжение договоров и соглашений учреждения; оформление документации для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; представительство интересов учреждения в судебных органах; консультирование работников учреждения по правовым вопросам, обеспечение работников учреждения нормативными правовыми актами из справочно-правовых систем.

Кадровое делопроизводство включает в себя оформление приема, перевода, увольнения работников, учреждения, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков; ведение личных дел и иной документации; оформление листков временной нетрудоспособности; ведение учета рабочего времени; выдача справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников, оформление документов для назначения пенсии сотрудникам учреждения.

Кроме этого работники сектора занимаются рядом иных функций. К ним относятся: ведение работы по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных категорий граждан в учреждениях социальной защиты и социального обслуживания населения Ковровского района; проведение мониторингов: качества и доступности государственных услуг, проведения ремонта в жилых помещениях Ветеранов Великой Отечественной войны, соблюдения прав инвалидов в рамках Декларации по правам инвалидов, утвержденных Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН; организация и участие в различных мероприятиях, проводимых учреждением; участие в контрольных мероприятиях, проводимых в учреждениях социального обслуживания населения Ковровского района.


Сектор бухгалтерского учета и отчетности

Курдеева Е.С. - Заведующий сектором, главный бухгалтер

Контактные телефоны: кабинет №20 тел. 8(49232) 6-38-16

Основными задачами Сектора являются:
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией и других нормативно – правовых актов;
  • Осуществление расходов на мероприятия по реализации предусмотренных действующим законодательством мер социальной поддержки;
  • Надлежащий контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями и их целевым назначением, лимитами бюджетных обязательств с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
  • Осуществление финансирования расходов на меры социальной поддержки граждан, расходов на содержание учреждения и подведомственных учреждений;
  • Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения;
  • Исполнение закона об областном бюджете на текущий финансовый год в части расходов, предусмотренных Отделу;
  • Ведение учета доведенных лимитов бюджетных обязательств по учреждению, по подведомственным учреждениям, мерам социальной поддержки;
  • Ведение бухгалтерского учета операций по осуществлению функций распорядителя бюджетных средств;
  • Формирование бюджетных смет;
  • Осуществление перераспределения бюджетных данных в течении финансового года;
  • Осуществление контроля организации и состояния бюджетного учета и отчетности подведомственных областных государственных учреждений социального обслуживания;
  • Составление и предоставление в установленные сроки сводной бюджетной отчетности.


Сектор по назначению и выплате пособий и компенсаций семьям с детьми

Челышкина И. И. - Заведующий сектором

Контактные телефоны: кабинет №13 тел. 8(49232) 3-49-75; кабинет №14 тел. 8(49232)3-56-02

Функции сектора:
  • Назначение, перерасчет и выплата государственных пособий, компенсаций и других социальных выплат семьям с детьми, в том числе многодетным, беременным женщинам,  кормящим матерям;
  • Предоставление областного материнского (семейного) капитала;
  • Регистрация и выдача удостоверений, справок на предоставление мер социальной поддержки;
  • Формирование и ведения банка данных лиц, имеющих право на меры социальной поддержки;
  • Формирование заявок на осуществление выплат мер социальной поддержки, составление отчетных форм о произведенных выплатах.


Сектор по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Куликова Н.В. - Заведующий сектором

Контактные телефоны: кабинет №9 тел: 8(49232) 3-28-45; кабинет №11 тел: 8(49232) 3-13-02; кабинет №12 тел: 8(49232) 3-56-02, 8(49232)3-49-75

Специалисты сектора решают следующие задачи:
  • ведут прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством;
  • ведут прием заявлений граждан, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках;
  • осуществляют назначение ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и пострадавшим от политических репрессий, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предоставляемых членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее компенсации и социальные выплаты);
  • осуществляют оформление, выдачу и ведут учет выданных документов правового характера: удостоверений, справок, в том числе и на получение социальной стипендии студентам из малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающим студентам, решений об отказе;
  • принимают документы граждан по вопросам присвоения звания «ветеран труда»;
  • оформляют документы на получение социального пособия на погребение неработающей категории населения;
  • осуществляют прием и проверку документов (расчеты организаций, ТСЖ И ЖСК) для возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.


Сектор компенсационных выплат и социальных гарантий

Хемерова С.Н.- Заведующий сектором

Контактные телефоны: кабинет №11 тел: 8(49232) 3-13-02; кабинет №12 тел: 8(49232) 3-56-02, 8(49232) 3-49-75; кабинет №21 тел: 8(49232)3-52-91

Специалисты сектора решают следующие задачи:
  • заключаются договора на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, оказываются юридические консультации специалистам отдела по вопросам возмещения расходов организациям ЖКХ, защищаются интересы отдела в части данных вопросов в суде;
  • организовано взаимодействие с предприятиями ЖКХ по вопросу предоставления расчетов на бумажном носителе затрат, связанных с мерами социальной поддержки гражданам в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;
  • осуществляется систематический ежемесячный контроль за правильностью начисления льгот ЖКХ по всем жилищно-коммунальным организациям сплошным методом. По необходимости осуществляются проверки организаций ЖКХ с выходом непосредственно в организации;
  • осуществляется контроль за проверкой расчетов, предоставленных организациями ЖКХ затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно- коммунальных услуг;
  • осуществляется проверка соответствия сумм расчетов, предоставленных организациями ЖКХ суммам, отраженным в актах сверки объема указанных услуг в разрезе каждой категории льготников и анализ произведенных расходов на возмещение;
  • проводится работа с населением города по информированию и разъяснению об изменении в действующем законодательстве;
  • налажена системная работа по возмещению расходов, что позволит своевременно выявлять нарушения, предупреждать ошибки и обеспечивать правильное в рамках законодательства расходование бюджетных средств.



Сектор по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Люсина Л.А. - Заведующий сектором

Контактные телефоны:
Площадка по предоставлению жилищных субсидий населению г. Коврова
Адрес: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Свердлова,  д.15.
Кабинет: №7 тел: 8(49232) 4-89-94, Кабинет: №3 тел: 8(49232) 2-33-83

Площадка по предоставлению жилищных субсидий населению Ковровского района
Адрес: 601900, г.Ковров, ул. Дегтярева, д.34.
Кабинет: №5 тел: 8(49232) 2-18-41

Основной задачей сектора является осуществление функций по расчету и предоставлению гражданам города Коврова и Ковровского района субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

К функциям сектора относятся:
  • Определение права семьи на получение жилищной субсидии в соответствии с существующими нормативными документами.
  • Прием заявлений и документов, подтверждающих права граждан на получение жилищных субсидий.
  • Расчет жилищной субсидии и выдача уведомления о ее назначении с указанием величины и сроков предоставления.
  • Формирование в отношении каждого заявителя персонального  дела, включающего  документы, необходимые для  принятия решения;
  • Организация перечисления субсидии гражданину  (заявителю, получателю субсидии) на его банковский счет или доставку через почтовые отделения связи в соответствии с действующим законодательством;
  • Перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации  прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством;
  • Контроль за своевременностью и полнотой оплаты  получателями субсидий расходов на ЖКУ, принятие и реализация  решений о приостановлении  и (или) прекращении   выплаты субсидии;
  • Перерасчет размер субсидии при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидии;
  • Формирование  отчетов в соответствии с установленным порядком регулярной  отчетности,  разработка анализов, прогнозов и предложений  для департамента социальной защиты населения;
  • Осуществление подготовки и распространение информации о предоставлении субсидий для населения  города и района с использованием средств массовой информации – радио, печати, кабельного телевидения и пр.
  • Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством писем, жалоб, заявлений, предложений граждан и должностных лиц по вопросам предоставления жилищных субсидий.


Сектор автоматизации, сбора и обработки информации баз данных и получателей мер социальной поддержки

  - Заведующий сектором

Контактные телефоны: Кабинет №12А тел: 8(49232) 3-01-32

Специалисты сектора выполняет следующую работу:
  • осуществляет комплекс работ по внедрению и сопровождению программного обеспечения, предоставленного ДСЗН;
  • Осуществляет Администрирование Баз Данных в учреждении, работа с СУБД.
  • осуществляет электронный документооборот с ДСЗН и другими организациями;
  • обеспечивает сетевой доступ рабочих станций учреждения к глобальной сети Internet. При необходимости выполняет установку и настройку подключения ЛВС учреждения к Internet;
  • проводит сверку баз данных организаций ЖКХ города и района с базой учреждения;
  • формирует реестры выплат для отправки в Кредитные организации (Банки и почтовые организации).
  • осуществляет обслуживание ЛВС учреждения;
  • осуществляет мониторинг в целях обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности циркулирующих в информационной среде данных;
  • по запросу ДСЗН производит обмен базами данных по защищенным каналам связи;
  • регулярно проводит резервное копирование баз данных учреждения.
  • Поддержка сайта учреждения.
  • Осуществление технической поддержки пользователей ЛВС учреждения.
vr1.jpg

vr2.jpg

vr3.jpg