Оптимизация процесса обращения граждан
Обратите внимание!
В целях оптимизации процесса обращения граждан за получением государственных услуг принят порядок, согласно которому с 01.08.2025 подать заявление и документы на получение отдельных мер поддержки (перечень прилагается на сайте: clck.ru/3NV9NU) можно одним из способов:
- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
Филиал ГБУ «МФЦ Владимирской области» в г. Коврове
Телефон: 8(49232)2-34-52, 2-34-59, 2-34-61
Email: kovrov@mfc33.ru
Адрес: 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. К. Маркса, д. 13а
График работы:
Пн., Вт., Ср., Пт.: 08:30 - 17:00
Чт.: 08:30 - 20:00
Сб.: 08:30 - 13:30
Вс.: Выходной
- по почте (документы необходимо заверить в установленном порядке).
Филиал ГБУ «МФЦ Владимирской области» в г. Коврове
Телефон: 8(49232)2-34-52, 2-34-59, 2-34-61
Email: kovrov@mfc33.ru
Адрес: 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. К. Маркса, д. 13а
График работы:
Пн., Вт., Ср., Пт.: 08:30 - 17:00
Чт.: 08:30 - 20:00
Сб.: 08:30 - 13:30
Вс.: Выходной