Адрес:
601900, г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А
E-mail:
Телефон:
тел.: (49232)-30250
факс: (49232)-30250
Время работы:
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Время приема граждан: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Время приема по ЧЕТВЕРГАМ продлевается до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Сектор детских пособий:
г.Ковров, пр-т Ленина, д.42А
тел: (49232)-35602
тел: (49232)-34975
Сектор субсидий по городу Коврову:
г. Ковров, ул. Свердлова, д.15.
тел: (49232)-23383
факс: (49232)-48994
e-mail: sbkovrov@mail.ru
Сектор субсидий по Ковровскому району:
Адрес: г. Ковров, ул. Дегтярева, д.34.
тел: (49232)-21841
факс: (49232)-48994
e-mail: sbrkovrov@mail.ru
Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан (ЕДВ и ЕДК)
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан (ЕДВ и ЕДК)
Кому предоставляется:
- ветеранам труда при достижении 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, а также ветеранам труда, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения указанного возраста, вне зависимости от того прекращена ли ими трудовая деятельность;
- труженикам тыла;
- реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лицам, проработавшим не менее 40 календарных лет (для женщин) и 45 лет для мужчин соответственно и достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин - выплата за продолжительный стаж.
- ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), размер которой устанавливается областным законодательством;
- компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК), установленной в виде ежемесячной денежной выплаты в соответствии с областным законодательством;
- ежегодной компенсации на приобретение топлива проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, размер которой устанавливается областным законодательством.
Лицам, имеющим продолжительный стаж работы, предоставляется ЕДВ в размере, установленном областным законодательством.
Лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде:
- компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕДК), установленной в виде ежемесячной денежной выплаты в соответствии с областным законодательством;
- ежегодной компенсации на приобретение топлива проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, при отсутствии индивидуального отопления с помощью электрических или газовых отопительных приборов.
Основание:
Размеры ежемесячных денежных выплат (ЕДВ)
Вид выплаты |
С 01.01.2024 года (руб.) |
ЕДВ ветеранам труда | 592 |
ЕВД труженикам тыла | 841 |
ЕДВ реабилитированным гражданам | 1038 |
ЕДВ пострадавшим от политических репрессий ЕДВ за продолжительный стаж |
592 |
Ежегодная компенсация на приобретение топлива | 3401 |
Бланки заявления по данной МСП:
СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ В ФОРМАТЕ DOCПеречень документов необходимых для предоставления МСП:
- заявление о назначении мер социальной поддержки ЕДВ, ЕДК и (или) компенсации (далее меры социальной поддержки);
- документы, удостоверяющие личность и постоянное проживание на территории области;- удостоверение или другие документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
- документы, подтверждающие стаж работы (для лиц, имеющих продолжительный стаж работы);
- справка соответствующих организаций о характеристике жилья по рекомендуемой форме (для граждан, имеющих право на ЕДК).
В случае отсутствия в справке данных о зарегистрированных лицах по адресу получателя такие данные запрашиваются ГКУСЗН не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке
В случае отсутствия в справке данных о характеристике жилья заявителем представляются документы, подтверждающие площадь занимаемого жилого помещения, в том числе отапливаемую, количество комнат, вид жилищного фонда;
- квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг по адресу получателя за последний календарный месяц перед месяцем обращения, или договоры на оказание коммунальных услуг, или справки из организаций, предоставляющих коммунальные услуги (для граждан, имеющих право на ЕДК);
- платежные документы, подтверждающие затраты на приобретение топлива в текущем финансовом году и транспортные услуги для доставки топлива (для лиц, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", имеющих право на компенсацию).
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) пенсионное удостоверение или справка о получении пенсии через Пенсионный фонд Российской Федерации (для ветеранов труда, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин);
б) справка о неполучении компенсации на ЖКУ по месту жительства - для граждан из числа жителей Владимирской области, зарегистрированных в установленном порядке по месту пребывания (для граждан, имеющих право на ЕДК).
В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения о них) запрашиваются ГКУСЗН не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Внимание!
Назначение ЕДВ и ЕДК производиться с месяца следующего за месяцем обращения. Выплата компенсации на приобретение топлива производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решенияРешение о назначение (отказе в назначении) принимается руководителем в 10-ти дневный срок.
Выплата ЕДВ и компенсации на ЖКУ осуществляется ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца или в иные сроки, установленные областным законодательством.
Общий размер компенсации на ЖКУ состоит из суммы компенсаций на каждый из видов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется гражданин.
Размер ежемесячной компенсации на ЖКУ корректируется на основании сведений о фактически начисленных платежах, полученных от организаций, производящих начисление платы за жилищно- коммунальные услуги, или граждан, в месяце, следующем за месяцем получения указанных сведений.
Выплата назначенной денежной компенсации приостанавливается случае неуплаты получателем текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги за период свыше 3 месяцев подряд (по информации организаций жилищно-коммунального хозяйства), до момента начала погашения образовавшейся задолженности или при заключении и (или) выполнении получателем соглашения по ее погашению.
Выплата ЕДВ, компенсации на ЖКУ прекращается в случаях:
- смерти получателя;
- перехода на получение ежемесячной денежной выплаты, компенсации на ЖКУ по федеральному законодательству;
- снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания).
Лицам, имеющим право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, ежемесячная денежная выплата предоставляется по одному из оснований по их выбору.
Напоминаем всем льготникам, получающим компенсацию по оплате жилищно-коммунальных услуг, что
- при изменении состава семьи (выписке, прописке, временной регистрации и т.д.)
- при изменении места жительства
- при изменении режима потребления услуг по газоснабжению, водоснабжению, электроснабжению,
- при установке счетчиков
- установке дополнительного оборудования (котла, водонагревателя и т.п.)
- при изменении площади помещения;
- при смене льготного основания получения компенсации;
- при изменении вида жилого фонда (приватизация, реприватизация, купля-продажа и т.д.)
- при изменении данных об обслуживаемых организациях (переход от одной управляющей компании к другой, либо выбор ТСЖ, и т.д.)
- при изменениях (или смене) в документах (паспорт, удостоверение, справок, на основании которых предоставляются меры социальной поддержки и т.д.);
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность.
2. Отсутствие документов, подтверждающих постоянное проживание на территории Владимирской области.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по одному из следующих оснований:
1. Отсутствие документов, указанных в перечне.
2. Наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Напоминаем всем льготникам, получающим компенсацию по оплате жилищно-коммунальных услуг, что
- при изменении состава семьи (выписке, прописке, временной регистрации и т.д.)
- при изменении места жительства
- при изменении режима потребления услуг по газоснабжению, водоснабжению, электроснабжению,
- при установке счетчиков
- установке дополнительного оборудования (котла, водонагревателя и т.п.)
- при изменении площади помещения;
- при смене льготного основания получения компенсации;
- при изменении вида жилого фонда (приватизация, реприватизация, купля-продажа и т.д.)
- при изменении данных об обслуживаемых организациях (переход от одной управляющей компании к другой, либо выбор ТСЖ, и т.д.)
- при изменениях (или смене) в документах (паспорт, удостоверение, справок, на основании которых предоставляются меры социальной поддержки и т.д.);
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность.
2. Отсутствие документов, подтверждающих постоянное проживание на территории Владимирской области.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по одному из следующих оснований:
1. Отсутствие документов, указанных в перечне.
2. Наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Телефоны для справок по вопросам предоставления данной МСП:
Тел: 8(49232)3-28-45;
кабинет №11 тел: 8(49232)3-13-02;
кабинет №12 тел: 8(49232)3-54-01